четверг, 19 ноября 2015 г.

"В гостях у сказки".

Как же начать этот пост ?! Жила-была ... , давным-давно ... или же в некотором царстве ... Хотя, пожалуй, начну просто.
Когда зима была зимой, а лето - летом, жила маленькая девочка;)) И каждое воскресенье она устраивалась поудобнее в глубине кресла, чтобы погрузиться в мир сказки. Он так манил её ... Волшебники и феи, благородные дамы и рыцари, Золушка и Красная Шапочка, Буратино и Кот в сапогах, и ..., и ..., и ...
Прошли годы. Девочка выросла. Теперь у неё детки и она читает им сказки. А почему бы и самой не попробовать написать одну или же не одну ;))
Милые мои читали,о чём это я ?  Да, вот решила принять участие в проекте Марии Шкуриной "Пусть будет сказка!" 

Проект рассчитан на один год. А значит, раз в месяц на страничках моего блога будет гостить Сказка. ;)) Добро пожаловать к ней в гости.
Первый этап проекта: "Осенняя сказка". Мария дала такие слова: шорох листьев (листвы), туман, ёж (ёжик), дождь, зябнуть, кладовая и сломанная ветка. Из них нужно выбрать и использовать, как минимум 5 слов/ словосочетаний. А текст сказки не должен превышать 1200 слов. Вы готовы послушать мою авантюрку ?! Прошу не судить строго начинающую сказочницу ;))
Детки немного помогли мне и сотворили декорации. Сказочный лес с феями - от доченьки, и ёжик - от сынульки. А это значит, будет у нас:

                                      Осеняя сказка или же про фей и ёжика.

А вы бывали в сказочном лесу ? Да-да, в том самом, что за быстрой рекой с холодной голубой  водой. Да-да, за той самой, в которой прыгают огромные рыбы. И, чтобы перебраться на другой берег нужно найти Мост фей. Или же набравшись смелости, перепрыгивая с камешка на камешек ...
"Ой, мокро. Ффф ... "
"Кто же это перебивает сказочницу ? Что за невоспитанность. Только собираешься сказку рассказать, как ... "
"Это Я. Я ...",- профыркал кто-то.
"Кто ты? Наверное дух сказочного леса ? Ой ...."
"Не какой не дууууух. Я это Я. Ффф", - донеслось откуда-то.
"Да, где же ты ?!"
"Вниз посмори. На камешке стою. И не толкайся",- опять профыркал кто-то волшебный или ...
"Ой, ёжик!"





"То-то же ёжик, а ты всё скаааазочный, волшееееебный. А я просто Ёжик! Вот! Хотя и живу в самом что ни на есть, том самом сказочном лесу. С феями! Вот!",- и наш маленький друг гордо подёргал носиком.
"Здорово! А дорогу покажешь? Так интересно посмотреть, где же живут самые настоящие феи."
"А шуметь не будете? А вести себя хорошо умеете? Знаете ли, ОНИ тишину любят ... А тех, кто её пугает и заколдовать могут. ОНИ , вообще, ВСЁ могут",- профыркал ёжик со знанием дела.
И мы отправляемся в путь. С камешка на камешек. Вот и быстрая река позади, а впереди узенькая тропиночка. И Туман. Теперь только и поспевай за нашим юрким другом. 
Долго ли мы шли, быстро ли, но вот ... А вы бывали в сказочном лесу Осенью ? Подул ветерок. Послышался шорох листвы. Где-то вдалике хрустнула сломанная ветка. Или же совсем рядом? И лёгкое облако тумана окутало всё вокруг. Что же это? И где же наш ёжик? 
На лесной поляне, где раскинулся чудо-дуб, лёгкие, нежные и красивые в воздухе парили феи.
Их яркие, осенних цветов платьица мелькали то тут, то там ... 






Было так тихо. Было волшебно. А так, как фей пугать нельзя, ( как говорил наш колючий друг? "ОНИ и заколдовать могут") то нужно как можно быстрее найти ёжика.
А вы знаете, где его искать? Давайте подумаем. Ёжики бегают то тут, то там собирают грибочки,да лесные яблочки. Запасаются. А если они ещё и в волшебном лесу живут, и с феями дружат, значит и им помогают запасы делать.
Ой, смотрите белочка побежала. Орешки понесла.


"Привет!", - донеслось откуда-то.
"Привет!" И тут я увидела мааааленькую феечку, в красивом красном платьице. Она смотрела на меня и улыбалась.


"Кто ты?",- спросила она, "и что ты тут делаешь?".
Тут подлетели другие маленькие волшебницы. Они расспрашивали меня. А я их. Так мы подружились. Нам было очень весело вместе. Эти феи ТАКИЕ шутницы. Окажалось, что они собирались праздновать день рождение малышки Розали. И меня пригласили на праздник. Но для этого нужно было потрудиться. Сделать гирлянды и развесить на сказочной лесной полянке.   
"Ффффф, ффф, ффф, ффф ...",- послышалось где-то рядом.. 
"Ага. Вот, кажется, и мой милый друг нашёлся".
В норке, под самым чудо-дубом ... "Ага. Ффф. Сюда. Ффф. И сюда. Ффф. А теперь сюда. Ффф ... ",- пыхтел он.
"Эй, ёжик, чем это ты занимаешься?"
"Чем, чем? Не видишь запасы делаю. Вот! Тут у меня - грибочки. Ягодки. Жёлуди. Много чего. Кладовая это моя. Наша с феями. Вот!",- и он опять гордо подёргал своим носиком.

Я рассказала ему о знакомстве с феями. Ёжик так обрадовался, что вызвался помогать мне с гирляндами. А тут и белочки подоспели. Они принесли орешки. Я насобирала желудей и шишек. Ёжик дал лесных яблочек . И мы сотворили самые-настоящие-пренастоящие-лесные-осенние чудо-гирлянды. Развесили их на полянке. 
В это мнгновение, как по волшебству загорелось множество огоньков. Зазвучала лёгкая, почти невесомая музыка. И будто тысячи колокольчиков переливаясь и откликаясь, запели феи свои песни. Праздник начался. Мы с ёжиком и белочками сидели не шелохнувшись, любуясь этим волшебством. 
Как же здорово, когда рядом с тобой добрые друзья. С которыми можно сначала потрудиться, а потом вместе разделить ПРАЗДНИК.


Всё.

Спонсоры первого этапа:
Издательство «Питер»
Татьяна Пироженко, автора блога «Это интересно»


P.S. с любовью,
       ваша Ольга ...

P.S.S. Милые мои читательницы, я буду рада любой критике и доброму слову.



17 комментариев:

  1. Оля забавненько получилось и мило!!!:) Описания очень душевные!
    И ежик с феями хорошенькие, смешные и добрые!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо )) Понимаю, что "сыровато". Нужно дальше работать ;)) с феечками, белочками и ёжиком.

      Удалить
  2. Оля, если таких сказок и таких рисунков будет 12- сказочная книга готова! Я бы такую купила! Очень интересная, душевная, увлекательная история, настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вот спасибо ;)) Не думала в этом направлении ;)) Доработать сказочных героев и рисунков от доченьки больше заполучить.

      Удалить
  3. Чудесная и волшебная сказка! Здорово, когда дети помогают! Ёж смешной))) Из чего вы его слепили? Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руса, спасибо! Это ёжик-каштанчик, а иголочки - из зубочисток ;))

      Удалить
  4. Ольга, спасибо огромное за прогулку по волшебному осеннему лесу и за знакомство с ёжиком, белочкой и фееями! И, конечно, вашей сказкой! Вы зря переживали. Сказка получилась просто чудесная! Жду и в других этапах. Уж не знаю, будет ли их 12 или чуть меньше, посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, волновалась я и не знала, как к сказке подступиться. Начало положено, но работы много ;))

      Удалить
  5. Олечка, такая теплая и душевная сказка! Очень напомнила мне о детстве, о книжках, которые я читала! А уж детки-иллюстраторы молодцы! Постарались на славу)))) Согласна с Надей, можно будет в конце этой годовой авантюрки книжку издать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо )) Я тоже люблю добрые детские книжки. Вы с Надей меня озадачили. Коллективный труд: нужно доченьку просить рисовать, а самой над сказками трудиться ;)) Тогда работы много. Ведь до совершенства мне пока ;)) далеко. P.S. а тебе стоит подумать о журналах ;))

      Удалить
  6. Оля, какая милая история про ежика и феечек!!! Картинки детишек к сказке умилительные!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Начало положено. Я стараюсь.

      Удалить
  7. Оля, какая милая история про ежика и феечек!!! Картинки детишек к сказке умилительные!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, замечательная сказочка!Превосходные рисунки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мы с детками, и я с собой ;)) страрались.

      Удалить
  9. Олечка, продолжение будет? Мы с сынулей очень любим сказки, с удовольствием будем читать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюша, спасибо! Читайте. Критикуйте. Буду только рада. Ты знаешь, я даже не думала. Писала первую сказку опираясь на данные слова. Понимаю, что получилась "сыроватая" и если что, то доробатывать надо. Даже не знаю, что дальше будет. Но что-то точно будет в следующем этапе.

      Удалить