среда, 24 февраля 2016 г.

Просто так! Часть четвёртая. Процесс продолжается.

" У природы нет плохой погоды" ... Или же, как в песне " four seasons in one day ..."
Да, уж, балует нас погодка в этом году разнообразием ;)) Весна, Зима, Осень ... и всё в один день.
А моя иголочка продолжает творить зимнюю красоту и ... романтику ;))





Давайте, на минутку ... закроем глаза и вспомним наше детство и Зимушку ;)) 




Ах, детство, детство ... 


P.S. с любовью, 
                                          ваша Ольга ...

4 комментария:

  1. Красиво получается! Это я о процессе... Мне очень нравится! )) У нас за окном тоже сумасшедший февраль, сегодня только вспоминала, как мы в детстве не вылазили с горок, снежных крепостей, а мои даже снеговика ни разу за зиму не слепили, то морозы жуткие, то дожди внезапные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! А ведь правда, сейчас начинаешь вспоминать настоящую зиму своего детства. Что это зрелость или же климат, действительно, настолько поменялся и меняется, что скоро нам останутся одни воспоминания ?! ;)) Или же всё вместе ;)) Вот и сегодня ( после вчерашней погодной нерезберихи) проснулись, а на улице ... снег ;))

      Удалить
  2. Оля, уже скоро так и довышиваешь эту картинку! Мне нравится, что у тебя девочка будет блондинкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я медленная вышивальщица ;)) Да, ещё из-за миниатюрности крестиков, вышиваю с лупой. А девочка - блондинка. Здесь без вариантов ;))

      Удалить