среда, 8 марта 2017 г.

Девчонки, с праздником!

Пусть будет много солнца, радости и любви! Пусть будет только отличное настроение и море подарков! Пусть мужчины радуют нас! И пусть это будет всегда!
     С международным праздником всех девчонок, мои милые читательницы ))





На днях я рассказывала сыну о празднике 8 марта. Что это день женщин и девочек, что принято дарить подарки и оказывать знаки внимания, радоваться и праздновать. Он соглашался, кивал. Обдумывал, что можно подарить. Потом спросил: "раз есть день девочек и женщин, то, что же о мальчиках и мужчинах, у них есть свой праздник ?!" Вопрос заставил меня задуматься. Я начала, что-то говорить о дне пап. На что получила резонный ответ, что день пап это дескать день пап, а что же с мальчиками и мужчинами ?! Тогда я сказала: "Да, сынок, такой день есть, в стране которой я родилась, и которой больше нет, был день защитника. НО! праздновать его могут ТОЛЬКО настоящие мужчины, мужчины защитники". Сын спросил: "А какие это настоящие мужчины?" Я начала рассказывать и получила ответ в лоб: "хм, да, я не готов, но почему мы папе этот день не отпраздновали?!" 
"Действительно, почему?! Не знаю".  
И мой мальчик сказал: "Научи меня быть настоящим мужчиной. Я хочу подготовиться и хочу, чтобы у меня был свой праздник".
Какие же они смешные наши детки )))
Девчонки, так пусть же рядом с каждой настоящей женщиной будет настоящий мужчина )))


С праздником, девчонки!

P.S. с любовью, 
                               ваша Ольга ...

P.S.S. просто красивая музыка ...









5 комментариев:

  1. Забавная история про праздники, Оля!)) Улыбнулась, о своих подумала...)) И я тебя поздравляю с этим весенним праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ) Да, детки постоянно перлы выдают ;))

      Удалить
  2. С праздником! Отличного настроения и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо ) О тепле только мечтать. У нас промозгло и идёт дождь ...

      Удалить