четверг, 16 февраля 2017 г.

Просто так! Долгострой в работе. Часть пятая ...

Ох, и время летит. После моего последнего отчёта прошёл год. Сознаюсь: процесс я забросила. То погода не та была ;), то настроение ...
Но! я взяла себя в руки и, почти через год, продолжила.





Снег ... Я вышивала снег ... Казалось бы, что сложного ?! Крестики. Простые крестики, правда, до безумия мелкие. Сиди себе, вышивай В 5200 ... крестики. Много крестиков !!! Несколько тысяч крестиков. Снег ... Просто белый снег ... 
Вот что из этого получилось ....

"... Снежинки летают, кружатся
И тихо на землю ложатся ..."

Девочка. Снег и ... 
Продолжение следует ... 
Буду рада дружескому пинку для вдохновения ))

P.S. с любовью,
                          ваша Ольга ...




12 комментариев:

  1. Какой красивый сюжет! На таком мелком каунте, очень сложно вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо ) Каунт, действительно, мельчайший. Я даже не знаю название канвы. Выбирала по цвету. Теперь вышиваю только с лупой ))

      Удалить
  2. Очень мелко! Зато результат будет волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо ) Ох, и мелко. Без лупы клеточек не вижу!

      Удалить
  3. Лови пиночки, такой лиричный сюжет надо довести до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо, Оля )) Продолжаю. На следующей неделе отчитаюсь ;) И не говори, хотелось бы к 8 Марта успеть и доченьке подарить.

      Удалить
  4. Ой, не люлю вышивать много одним цветом)) А белым или черным - так вообще!
    Ты герой) Желаю много-много вдохновения для продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Фата! Думала я, что снег быстрее пойдёт. Не тут-то было! Продолжаю. На следующей неделе отчитаюсь ))

      Удалить
  5. ой-е-ей, конечно сложно! Но если надо пинок- бдыщ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Помню-помню этот сюжет:) Сугробы там и правда большие, хотя меня больше снежинки падающие подбешивали, с ними я точно долго возилась. Зато результат однозначно стоит всех мучений!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня! Хочется уже и результат! До снежинок я пока не дошла. Но, часто о них думаю: то ждёт меня впереди ;)

      Удалить