пятница, 8 января 2016 г.

Ветер перемен или уютная гостиная ...

Наша жизнь - сплошное движение. Нужно успеть, то одно, то другое. А лучше и всё сразу. Бег. Хаос действий. Движение ... И кажущаяся важность, порой абсолютно не важных вещей. Истинно важные же, так и остаются иногда - за кадром -. Это ли наша жизнь ?! Такой ли мы хотим её видеть ?! 
А хочется тепла и добра, чашки горячего чая и неспешных душевных разговоров, лёгкости и веселья,  красоты мгновения ... Хочется уюта. А ведь всё в наших руках. Давайте попробуем создать уют сами ;)) 
А раз так, то я решила открыть новую рубрику в своём блого-домике. И назову-ка я её пожалуй ... "Уютная гостиная". 






Давайте пить ароматный час, а может быть и бокал вина ;)), давайте говорить о простых вещах, давайте просто делиться красотой мгновения. И не важно, что нас разделяют километры. Совершенно не важно и где мы живём: за полярным кругом или же в дельте Амазонки ;)), в украинских степях или же на сибирских просторах, в Альпах или на балтийском побережье ... Давайте ходить в гости. Давайте знакомиться. Давайте делиться Добром и Красотой. И пусть в наших гостиных всегда будет тепло и уютно ...

И открою я "Уютную гостиную", одним из своих любимых стихов:  

"Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво -
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.

Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.

Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.

Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь -
Да будет не о чем жалеть!

Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без мечты порой и легче -
Не запрещай себе мечтать!"

 Марина Цветаева

А сейчас просто музыка ...




P.S. с любовью,
                                    ваша Ольга ...












16 комментариев:

  1. А я как раз сижу с чашкой чая) греюсь. Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот как совпало ;)) Угощайся конфетами ;))

      Удалить
  2. и я с чаем и домашним пирогом)))) потом буду страдать, что толстая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!Маша, мы начали праздновать на католическое Рождество ;)) Представляешь сколько вкусностей слопано ;)) Я избегаю даже взгляда на джинсы.

      Удалить
    2. Не смотри на старые джинсы)))купи новые - побольше)))

      Удалить
    3. ... или переставай лопать и просто купи новые в подарок ;)) Благодарность силе характера ;))

      Удалить
  3. Как уютно на фото ))) спасибо за песню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оля, по задумке должна была быть другая песня, но ... её пока нет в YouTube ;))

      Удалить
  4. "Не запрещай себе летать"... Иногда так страшно становится, когда крылья начинают расправляться... Страшно от того, что своим расправлением они разрушат дом, любимый дом, в котором так уютно и тепло... но иногда становится невыносимо душно от очага, от домашних вкусных запахов, что хочется глоток свежего, чистого воздуха с верхнего неба... Хорошо, когда рядом твоя половина - птица, но как быть, когда ты любишь простого человека, который не умеет летать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, глубокий вопрос. Заставляет задуматься. Говорят, что противоположности притягиваются. Мне же кажется, что и у противоположностей, если они вместе, есть общее. Например: любовь к семье. Летать? А почему бы не летать в творчестве. Открывать новое. Новые горизонты. Новые возможности, создавая своё.
      Тань, мы все такие разные. Мне было бы страшно, от двух птиц вместе. Полетав, хочется вернуться в уютное гнездо, где тебя любят и ждут, где всё просто и понятно. Мне ближе эмоции, моему мужу рационализм. Я могу сказать:" ... чувствую, что завтра пойдёт дождь ..." Он ответит: " Прогноз погоды: солнечно". И в этом свой плюс ;)) Бывает, что-то сильно беспокоит и я нашла выход: жду мужа и выливаю на него весь ушат беспокоящей информации. Он видит без эмоций и это успокаивает.

      Удалить
    2. Ты права, Оля, творчество это то место, где можно летать, парить и определенно наслаждаться свободой. И я, конечно же, согласна с тобой, что мы нужны друг другу: он - моя земная сила притяжения, я - его ветер. Он не дает мне улететь ввысь и сгореть в атмосфере, я приношу ему еле уловимые запахи происходящего где-то;-) спасибо за размышления вслух;-)

      Удалить
    3. Таня, в этом и прелесть )) А творчество - это отдушина. Смотри ещё и новые горизонты откроются ;))

      Удалить
  5. Оля, спасибо тебе! За стихи, за песню и за уютную гостиную! Это я люблю-разговоры поговорить :). А мы сегодня были на ледовом шоу " 12 Месяцев" с Татьяной Тотьмяниной, Максимом Марининым и Еленой Бережной. Столько удовольствия!!! А потом, из толпы, сюда, в гостиную, и чай с печенюшками. Кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, к печенькам могу предложить ... только конфетки ;)) А, вообще, мне приснился сон, что мы сидим у тебя на кухне пьём чай и ведём беседы )) Представляю какая красота была на шоу. Хотя наверное даже не представляю в полную силу. Это балет на льду ? На таком шоу я была только один раз и было мне 13 лет ;))

      Удалить
  6. Оля, вот ты здорово придумала))) Поболтать я люблю))) Я только что вернулась из деревни, куда мы поехали с братом в пол7 утра 7 января, и теперь наверстываю все, что пропустила, попивая чаек с недоеденным с нового года сервелатом, сидя с полотенцем на голове (как все-таки приятно просто принять горячий душ после поездки!). Думаю, чем бы занять вечер (у меня сейчас только 15:30), за что вообще хвататься из своих начатых процессов =D А тут твое стихотворение, которое так вселяет веру в собственные силы и убеждает в правильности принятых решений!

    ОтветитьУдалить
  7. Мы девчонки - такие болтушки ;)) Мне тоже всегда нравится возвращаться домой. Дом - это всё твоё. Делай, что хочешь, как хочешь и когда хочешь ;)) Но у бабушки в деревне должно быть здорово! И зима у вас. У нас ... лужи и дождь вчера шёл. Что за время года ???!!! Дочь говорит, что осень ... Маш, я уже предчувствую,- ты наделала фотографий ;)) Скоро-скоро будешь нам новинку показывать )) Твори!!! Не отказывай себе ;)) в красоте.

    ОтветитьУдалить