четверг, 18 мая 2017 г.

Подушка тёплых воспоминаний.

Бывало ли с вами такое: вы покупаете журнал из-за одной единственной схемы ?! Я купила )) Увидела и пропала )) Чашка ароматного чая. Уууу ... Специи ... Уууу ... Аромат ... Моё сердечко забилось в предвкушении вышивки. И журнал уже у меня в корзинке. Нет, в нём, конечно же, есть ещё интересные схемы. Но, любовь с первого взгляда - одна. Прошло время прежде чем я взялась за вышивку.
В журнала эта схема подавалась как зимняя. Резонно, с обилием специй. Я же для себя решила, что она будет вне сезонной. Просто чашка чая. Ароматного чая ;)
Оформление? Без сомнений ... подушка ;)


Задумка была: винтажная подушка из бабушкиного сундука. Всё располагало к выполнению. Ткань, в прямом смысле, из бабушкиных закромов; кружево так же.


 Благородный винтаж. 

Основу для вышивки подбирала так, чтобы она сочеталась с тканью и кружевом. Остановилась на натуральном льне Cashel.
Вышивала по ключу. Мулине ДМС.


Дизайн: Hélène Le Berre.


Вчера у нас была замечательная погода и мы с доченькой устроили фотосессию ) Доченька помогала подбирать ракурсы, фотографировала. И даже дала мне свою шляпку ;)


Ткани у меня было ( и всё ещё есть) МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО ;) По-этому я решила не экономить и сделать подушку " в цвете". Тыльная часть и тоже ... цветы ;)


Вчера я была в ударе ;) Сходила на рынок и вот, пожалуйста, фотография - в корзинке ))


Немного элементов. Специи. Лимончик. Ложечка. Так и хочется взятъ немного лавандового мёда. Вкуснота ...


Веточка шалфея ...


Так как в оформлении я использовала только одну ткань, то решила обыграть уголки:
 немного наискосок.


Вот такая подушка получилась. Но это ещё не всё. Нужно было придумать название. Люблю я это, ох, как люблю ;)

А ещё я люблю чай. Люблю своих родных. 
В марте прошлого года не стало моей мамочки. Моей милой подружки. Моего родного человечка. Как же мне её не хватает. Как же хочется поговорить, поделиться ... за чашкой горячего чая ... 
Но остаются лишь воспоминания. Тёплые воспоминания ...
И вот она ... 
подушка тёплых воспоминаний ))


P.S. с любовью, 
                           ваша Ольга ...


P.S.S. Пошла со своей подушкой в кафе ;) Давно там не была.

























31 комментарий:

  1. Оля, подушка получилась очень яркая и... аппетитная!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный дизайн и оформление чудесное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! От дизайна я просто в восторге. Хотя ... бэк дался трудно, считай на глаз его прокладывала.

      Удалить
  3. Какая роскошная вышивка и ка хорошо ей в виде подушечки с такой яркой, душевной тканью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С самого начала я хотела, чтобы чашка была оформленна именно в стиле "бабушкиного сундука". Рада, что мне удалось.

      Удалить
  4. Очень симпатичная подушка, а самое главное в ней - это ассоциации и воспоминания, это наша жизнь и ее ценность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда, то правда. И мечты ;) Спасибо, Марина!

      Удалить
  5. Nádherný vankúš, krásny motív čaju - presne pre mňa :-)
    Pekný deň,
    A.

    ОтветитьУдалить
  6. Подушка, не смотря на свою яркость, получилась очень уютной и домашней! А еще теплой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Точно домашней ) Вот и сынулька теперь с ней мультики смотрит. Говорит, что "мамины подушки, те, что с вышивкой, самые лучшие" )) И ему обязательно надо "свою собственную"! Мама работаем ;)))))

      Удалить
  7. Добрый день, прелестная работа!тоже нравится этот дизайн и схема в запасниках лежит.В пару к чаю есть еще кружка с шоколадом.Тоже ее будете вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо) Да, я знаю шоколадный дизайн. Видела отшивы. Красиво! О себе: не знаю буду ли вышивать. Пока нет. Сейчас у меня морской процесс. Хочу сконцентрироваться пока на нём. А там посмотрим, что будет следующим ;)

      Удалить
  8. Вкусная и душевная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо! Подушка из бабушкиного сундука ;)

      Удалить
  9. Классная подушка!!! Такая действительно теплая, действительно душевная, именно ткань "из сундука", мне кажется, добавляет то самое ощущение ностальгии о временах беззаботных и неповторимых, о мягком цветастом бабушкином халате, в кармане которого всегда была припасена конфета для каждого, о чае со зверобоем после прогулок, ароматной пшенной каше из печки... аааа,я ревууууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юленька, растрогала ты меня своими словами. Спасибо!

      Удалить
  10. Какая чашечка, какая подушка! Так и хочется сесть в кресло с этой подушкой в обнимку и чашкой чая. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно очень ) Я обожаю подушки. С ними так уютно. И час с ними тоже уютно пить ;)

      Удалить